• 28 Окт 2016 /  Жилые районы Токио Комментарии к записи Район Гинза отключены

    Одним из самых популярных и посещаемых мест в Токио является Гинза (Гиндза) – торговый квартал и культурный центр города.

    В переводе с японского Гинза означает «серебряный цех». Такое название район получил потому, что в 1612-1800 г.г. здесь находился монетный двор, выпускавший серебряные монеты. Тут же жили мастера-ювелиры, державшие ювелирные лавки.

    Современный вид района Гинза стал формироваться после пожара в 1872 году, когда по проекту архитектора Томаса Вотерса на его территории стали возводить двух- и трехэтажными кирпичные дома в георгианском стиле. До нашего времени сохранились лишь некоторые здания этого периода застройки, в числе которых известный магазин розничной торговли Wako с курантами от Хаттори Кинтаро – создателя компании Seiko.

    Сейчас Гинза – один из самых роскошных торговых районов мира и самый дорогой район Японии. Здесь разместилось огромное количество дорогих и не очень магазинов, где представлены все мировые бренды одежды и косметики. В квартале Гиндза можно посетить бесчисленное множество ресторанов, баров, кафе и клубов. А любители прекрасного обязательно захотят побывать в художественных галереях и театре.

    Главные достопримечательности района

    Символом района стала башня Гинза Вако (Ginza Wako), построенная в 1932 году. В ней расположены магазины с золотыми изделиями и другими вещами для богатых людей.

    Среди большого количества магазинов Гинзы хочется отметить огромный универмаг «Mitsukoshi», открытый в 1930 году и имеющий 12 этажей торговых залов, а также магазин сети «Matsuya» состоящий из 11 этажей. Здесь можно купить все — продукты, одежду, промышленные товары.

    Магазин торговой сети «Matsuzakaya», основанной в 1611 году, занимает 10 этажей. Столько же этажей у парижского универмага сети «Printemps», который открылся в 1984 году. Универмаг предлагает покупателям брендовую одежду, напитки и продукты.

    На 9-ти этажах Магазина сети «Seibu» представлены коллекции одежды и аксессуаров. А магазин фирмы Ханкю («Hankyu») продает одежду и товары для дома.

    Выставочные залы здания корпорации «SONY» предлагают ознакомиться с новейшими достижениями электроники, выпускаемые этой компанией. Экспозицию составляют многочисленные модели фото- и видеокамер, приставки, плейеры, телевизоры и многое другое.

    Здание театра «Kabukiza» с момента своего открытия в 1889 году было несколько раз реконструировано. Сейчас в нем находится знаменитый театр Кабуки, в котором может разместиться 1964 зрителя. На спектакле всем желающим выдают наушники с синхронным английским переводом.

    Posted by admin в 5:18 пп

Комментарии закрыты.